Автономное пусковое устройство Вымпел-60 предназначено для помощи при пуске двигателя транспортных средств с напряжением бортовой сети 12 В.
особенности
Встроенный Li-ion полимерный аккумулятор.
Устройство обеспечивает многократные пуски.
Многофункциональный жидкокристаллический дисплей.
Двухрежимный светодиодный фонарик.
Выходной разъём - 12 В - 1 А.
Выходной разъём - 5 В - 1 А.
Электронная защита выходных пусковых цепей.
технические характеристики
Тип батарей Li-polymer
Емкость встроенного аккумулятора 12000мА/ч
Выходное напряжение при заряде (разъем CHARGE) 10-14 В
Пусковой ток 200 А
Выходной разъём 1 (12 В) 12 В - 1 А
Выходной разъём 2 (USB)
5 В - 1 А
Масса 900 гр
Габаритные размеры 200*145*62 мм
Температура эксплуатации -40....+50 ?С
3 оценок (4.5 из 5)
-
Владимир, 26 января 2016 г.
В магазине оказалось ещё такое же устройство. Поменял. Всё-таки пользоваться им мне понравилось. Может быть, поломка была исключением из правила...
-
Роман, 16 мая 2015 г.
Добавлю. Во время сборки отвалилися один маленький внутренний разъем - он упирался в пластмассовый бортик, слабое звено, участвует по-моему при зарядке внутренних аккумуляторов. В сильный мороз завел двигатель 1,6л 105лс со старым севшим аккумулятором, который вскоре умер. В общем устройство работает, позволяет не бояться случайного замыкания, крокодилы всегда наготове (крепятся к корпусу). Но носить с собой не очень удобно, громоздко.
-
Роман, 16 мая 2015 г.
Разбирал. Внутри 4 акк сборки на 12в по 2400мАч, т.е. итоговая емкость вроде 2,4*12*4=115,2 Вт*ч (как-то много). По старым отзывам, может быть другая емкость. В отличие от всех подобных устройств, выход с аккумуляторов идет не напрямую на крокодилы, а через несколько электронных ключей, соединенных параллельно и прикрепленных к массивной медной пластине - в случае замыкания крокодилов и неправильной полярности устройство не выдаст 12в на крокодилы. Также не выдаст 12в, если акк автомобиля сильно разряжен или минусовой крокодил подключен на массу вместо минусового контакта батареи. На ЖК дисплее показывает напряжение встроенного аккумулятора.