Тип измерителя температуры | пирометр |
Класс | проф. |
Тип прицела | точечный |
Лазерный указатель | да |
Макс. температура | 1000 °C |
Мин. температура | -50 °C |
Время отклика | 150 мс |
Оптическое разрешение | 30:1 |
Внесен в госреестр | да |
Точность | ±1,5% |
Подсветка дисплея | да |
Источники питания | CR-9V |
Продолжительность работы | 12 ч |
Для измерения температуры тела | нет |
Вес брутто | 0.28 кг |
Вес нетто | 0.4 кг |
Страна происхождения | Китай |
Инструкция |
CEM DT-8865 – промышленный пирометр для измерения температуры в диапазоне от 50 до 1000 °C. Модель может использоваться в быту, ЖКХ, энергетике, теплоэнергетике, городских хозяйствах и т.д. Этот пирометр также применяется в местах, где не представляется возможным измерение температуры объекта традиционным контактным способом. Вес модели – 0,28 кг.
Технические особенности:
- Источники питания – 6LR61.
- Оптическое разрешение – 30:1.
- Дисплей пирометр оснащен подсветкой.
- Диапазон значений – от 0,1 до 1.
- Продолжительность работы батарей – 12 ч.
- Пользователь может самостоятельно настроить уровни тревоги.
- Функции модели: автоматическое сохранение полученных данных, автоотключение питания, двойная лазерная указка.
- Спектральная область – от 8 до 14 мм.
- Время измерения 0,15 сек.
- Погрешность измерений – 1%.
Комплектация:
- чехол;
- источники питания.
Интернет-магазин «220 Вольт» предлагает купить пирометр CEM DT-8865 с возможностью доставки «до дверей» при помощи курьерской службы. Клиентам нашего интернет-магазина следует обратить внимание, что курьер не проверяет работоспособность доставленного инструмента.
2 оценок (5 из 5)
-
Дима, 08 февраля 2015 г.
Вещь хорошая но не за эти деньги, я покупал за 2500 это реальная цена за данную вещь
-
Владимир, 24 января 2013 г.
упил данный пирометр для тестирования системы охлаждения двигателя(использование в гараже). Плюсы - Можно не на глаз и не трогая руками, моментально определить температуру патрубков с охлаждающей жидкостью и состояния термостатов, датчиков температуры, температуру турбины. Кто занимается автохобби вещь просто незаменимая и удобная. Но есть и нюансы - каждый материал имеет свой коэффициент излучения в инфракрасном диапазоне. Это значит при измерении температуры разных материалов нужно вводить разные поправочные коэффициенты. Т.е. если померить температуру металла и сразу без ввода коэффициента поправки замерить температуру резины, будет большая ошибка. Перед измерением нужно знать материал и обязательно вводить поправку. (все данные есть в инструкции. Это занимает некоторое время. Теперь отзыв: с помощь этой штуки я решил проблему перегрева двигателя. ставлю 5+)))